История компании DEBORAH
История компании берет свое начало в 1902 году, когда в Париже
два молодых предпринимателя в фармацевтической индустрии, братья Бонетти,
купили патент медицинской торговой марки "Диадермина”,затем на заре 20 века, по
окончании первой мировой войны братья открыли в Милане офис компании «Бонетти
фриерс»(«Семья Бонетти») и фабрику по производству мыла и других гигиенических
средств. Позже, уже в 30-е годы, начался выпуск кремов под торговой маркой
DIADERMINA.

Гипоаллергенный крем DIADERMINA
Первый продукт компании имел огромный успех и был
назван «кремом красоты».
В 40-годы компания начинает выпускать
декоративную косметику. В то время стиль и мода диктовались итальянскими
кинозвездами и компания начала активно сотрудничать с кинематографом, посвящая
целые серии кинозвездам, – «Джина Лолобриджита», «Софи Лорен» и т. д.
В 60-е годы компания одной из первых выпустила
жидкую подводку для глаз и тушь в механическом футляре, которые вошли в
торговую линию DEBORAH. C этого момента фирма изменила свое название на D&D
– первые буквы торговых марок, носящих женские имена Диадермина и Дебора.
Сегодня DEBORAH GROUP –
косметический концерн, выпускающий косметику класса «люкс», который сочетает в
себе лечебные и декоративные свойства. Офис компании в стиле "Декор” очень
необычен, поскольку раскрашен в разные цвета. Он расположен в историческом
здании на Via Comelico (Милан). В офисном здании находится библиотека, в
которой имеются книги по фармакологии и медицине издания 15 века, а также
Архивный центр. Здание окружает сад-терраса, в котором произрастают все
растения, экстракты которых используются в производстве косметической продукции
фирмы.

- Компания
DEBORAH GROUP (ДЕБОРА ГРУП) – входит в число лучших европейских
косметических фирм. Это ведущая итальянская компания по выпуску декоративной
косметики в конце 90-х годов искала выход на российский рынок
- Компания
DEBORAH GROUP (ДЕБОРА ГРУП), как и компания "LEK” (ЛЕК), изначально имеет
лечебно-профилактическую базу и выпускает косметику очень высокого
качества (большинство продукции относится к классу "ЛЮКС”)
- Компания
имеет свою научную базу, является холдингом, что позволяет ей поддерживать
демократические цены на косметику.
- Компания
DEBORAH GROUP (ДЕБОРА ГРУП) является постоянным спонсором конкурса "Мисс
Италия”, наряду с которым ежегодно проводится конкурс "Мисс ДЕБОРА”
- Продукция
компании, представленная более 20 торговыми марками, поставляется в 30
стран мира. Наиболее популярные и престижные марки – DEBORAH,
HEALTH&COLOR, BIOETIC и ROUGE BAISER – включены в каталог INFINUM
Торговая линия DEBORAH (ДЕБОРА)
Это самая известная и популярная декоративная
линия в Италии. Ее предпочитают примерно 7 миллионов итальянок. Продукция
выставлена в итальянских бутиках и широко экспортируется в другие страны мира.
Ассортимент продукции обновляется каждые 2 месяца. Эта серия наиболее широко
представлена в каталоге INFINUM. Над ее созданием работают лучшие визажисты и
дизайнеры Италии. Логотип компании – серебристый цветок на красном фоне – вы
можете увидеть на классической линии IL-коллекции. Качество и широкий
ассортимент косметики были по достоинству оценены и нашими российскими
визажистами и модельерами, среди которых Слава Зайцев, Сергей Зверев и Валентин
Юдашкин.
Торговая линия BIOETIC (БИОЭТИК)
Лаборатории компании DEBORAH разработали и
выпустили на рынок марку «Биоэтик» (Bioetyc). Это линия
косметических продуктов по уходу, в которой идеально сочетаются результаты
последних научных разработок и натуральные компоненты. Для обеспечения кожи
естественным питанием в средства серии «Биоэтик» добавлены экстракты растений и
специальные комплексы.
Все средства серии ориентированы на результат и
предлагают эффективные решения таких проблем кожи, как: потеря тонуса и
эластичности, повышенная пигментация и многие другие. Это находка для
современных людей, имеющих массу дел и постоянно находящихся под влиянием
стресса.
Серию средств «Биоэтик» выгодно отличают и
выделяют в высшей степени эффективные и деликатные формулы, легкие и приятные
текстуры.
Отличительной особенностью косметики «Биоэтик»
является ее уникальная рецептура, основанная на принципе максимального
использования натуральных веществ. Средства «Биоэтик» не содержат компонентов
животного происхождения. Из уважения не только к нашей коже, но и ко всем живым
существам готовая продукция никогда не тестируется на животных.
Еще одной изюминкой серии является элегантная
упаковка, заметная с первого взгляда. Стильные коробочки, сразу привлекают к
себе внимание.
На все средства серии установлена постоянная
цена, которая не имеет сезонных колебаний. Это связано с высокой стоимостью
производства косметики такого класса. При создании продуктов серии «Биоэтик»
используются преимущественно натуральные компоненты высочайшего качества.
Производство ведется на суперсовременном оборудовании с использованием последних
достижений науки. Мы предлагаем вам самое прогрессивное по наиболее оптимальной
цене.