Наши награды
Мы — лучшие из
лучших!
Кислородная косметика Faberlic была неоднократно отмечена
дипломами Международной косметической выставки «Интершарм». Решением
Экспертного совета смотров «Лучшие в России», «Лучшие в Москве» и «Лучшие в
Подмосковье», которые проводятся Российским фондом защиты прав потребителей
совместно с Московским фондом защиты прав потребителей при подедржке
Правительств РФ, Москвы и Московской области, компания Faberlic награждена
«Дипломом за активное участие в формировании цивилизованного потребительского
рынка в России».
В 2004 году на
VIII Национальном конкурсе на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года
компания Faberlic получила 3 золотых и 3 серебряных медали в 17 номинациях
конкурса. Среди всех участников данного конкурса Faberlic показал лучший
результат.
По решению независимого экспертного совета «Супербренд»
(Россия) под председательством Александра Шохина компании Faberlic был присвоен
титул «Супербренд — 2004».
В 2005 году на XI
Национальном конкурсе на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года
компания Faberlic могла номинировать свою продукцию только в три номинации. И
во всех трех мы были удостоены наград! На торжественной церемонии награждения
лауреатов и победителей Faberlic получила 2 золотые и 1 серебряную медаль.
В 2006 году на X
Национальном конкурсе на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года
компания Faberlic была награждена двумя медалями. Наград были удостоены серия
Neoskin и серия Yoghurten Skin Resort.
В 2007 году на XI
Национальном конкурсе компания Faberlic стала победителем и обладателем золотйо
медали в номинации «Инновационный продукт», представив на оценку жюри ночной
питательный бальзам из серии «Двойное дыхание». Знак Воли и Знак Нежности и
лучший парфюмерный дуэт.
В 2008 году на
профессиональном конкурсе «Аромат года — 2008» комапния Faberlic была удостоена
приза за лучший мужской аромат Vent d’Aventures.
В 2009 году на конкурсе Russian Fragrance Awards компания
Faberlic завоевала приз в категории Mass-Мarket Femme за аромат Beauty Café.
|